Carbon Kid (carbon_kidik) wrote,
Carbon Kid
carbon_kidik

Как мы ездили в Рязань

В этом году я взяла отпуск на неделю позже обычного, решила, что нет смысла привязываться к праздникам, всего на 1 день больше недельный отпуск, а так - длинные выходные. Но главным стимулом тогда было то, что 11 ноября я застала в Вене распаковывающихся торговцев с рождественской ярмарки, которые вот-вот должны были открыться, и было жалко, что я приехала не на неделю-две позже. Поэтому я взяла в этом году отпуск через неделю после ноябрьских праздников. И хотя в Праге ярмарка открывается позже и я не попаду на нее, я совсем не жалею о таком своем решении, потому что большой плюс - ехать в отпуск не в одно время со всеми такими же умными людьми, которые привязали отпуска к празднику, а еще - потому что мы хорошо провели ноябрьские праздники.
1го ноября мы пошли отмечать хэллоуин, об этом даже небольшой отчет есть в дневниках, потом день отсыпались.

3го ноября, поехали с Раей, Наташей и Лешей на день в Рязань, с утра по-раньше. Наша электричка из Дедовска уходила в 5.49, и было очень удивительно в такое время в выходной встретить на ней контролеров. На электричку на Казанском вокзале мы еле успели - очень длинные очереди на экспресс, потому что билеты продают как на поезд, по паспорту - их долго оформлять. Сам же экспресс едет 3 часа. С вечера я напекла вафель и сварила глинтвейн, а утром из вафель сделала бутерброды, вафли же толстые и не сладкие. Леша тоже сделал бутерброды и взял немного виски - так мы снарядились в эту поездку.

Из вокзала Рязань-1 мы пошли к площади Победы и уже оттуда пошли прямой дорогой в сторону Кремля. До Рязанского Кремля мы шли долго, прогуливались, я немного пофотографировала ребят у торговых рядов.

Сам Кремль красивый, в нем, как водится, несколько соборов и церквей. Там еще ведется реставрация, кажется, еще долго будет идет. Главный из соборов них - Успенский, с красивыми куполами, а сам - кирпичный, выглядит довольно странно. Самый старый - Архангельский собор - позади Успенского, и вообще незаметен поначалу, кажется совсем небольшим. Вход в Кремль - по мосту через пересохший ров, который когда-то соединял две реки. И сразу после моста большая колокольня, за которой поначалу даже не виден Успенский собор.

В Рязани основная достопримечательность - Кремль, и мне казалось, что нам этого может оказаться мало и будет нечем заняться. Но в Кремле мы купили билет на все экспозиции и в итоге еле успели все посмотреть. Там была выставка про историю Рязани, про Русский быт, военная выставка, зоологическая.

После всех музеев Кремля мы снова обошли Колокольню, вышли по мостику в город и пошли правее вдоль берега реки. Там виднеется красивая церковь, а возле нее - памятник Есенину. Рая даже его стихи читала. Я тоже пыталась, но у меня плохо получалось, вспоминалось с трудом. Я вообще не очень люблю Есенина. Там же недалеко обнаружилось огромное стеклянное яйцо - отель "Любовь".

После этого всего мы еще хотели посмотреть на памятник грибы с глазами в парке ("А у нас в Рязани грибы с глазами: их едят, а они - глядят"), но уже не успевали туда сходить. Будет повод вернуться.